ПРАВИЛА ПОСЕЩЕНИЯ СПА салона «ThaiSpa»
(публичная оферта)

 

  1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящие Правила посещения СПА  салона «ThaiSpa»  ООО «Башсервис» (далее - Правила) направлены на обеспечение безопасного и комфортного пребывания посетителей в СПА салона «ThaiSpa» . С этой целью,  Правила устанавливают права и обязанности посетителей СПА  салона «ThaiSpa» (далее – СПА), определяют механизм реализации этих прав, а также устанавливают ряд запретов и ограничений, не допускающих такие действия граждан, которые могут причинить вред или неудобства посетителям СПА.
1.2. Настоящие Правила размещаются для ознакомления на информационном стенде  и на сайте https://thaispaufa.ru .
1.3. Посещение СПА  для посетителей  по приобретенному абонементу или подарочному сертификату, предоставляются только по предварительной записи и в количестве оплаченных процедур или занятий.
1.4. Пропущенные посетителем посещения по абонементу или подарочному сертификату не восстанавливаются и не возмещаются. Продление срока действия абонемента или подарочного сертификата  не допускается. Передача абонемента третьим лицам не допускается.
1.5. Обслуживание посетителей СПА  осуществляется на основании Договора об оказании услуг, публичной оферты, которые  размещены в уголке покупателя и на сайте  для ознакомления. При этом безоговорочным подтверждением принятия условий оферты  - акцепта со стороны посетителя  является оплата услуг СПА.
1.6. СПА  работает в соответствии с графиком работы, информация о котором размещена у входа в СПА.

  1. ПРАВА ПОСЕТИТЕЛЕЙ

2.1. Посетитель имеет право:
- Посещать СПА в соответствии с настоящими Правилами;
- посещать СПА  только после оплаты разового посещения, многоразового абонемента или подарочного сертификата.
- использовать абонемент или подарочный сертификат только в установленный в нем период времени;
- сообщать Администрации СПА обо всех недостатках в СПА, некачественном обслуживании и высказывать свои пожелания по улучшению его работы;
- осуществлять расчеты за оказанные услуги в порядке, установленном настоящими Правилами.


3.ОБЯЗАННОСТИ ПОСЕТИТЕЛЕЙ

3.1. Посетители обязаны соблюдать следующие требования:
3.1.1. Ознакомиться с настоящими Правилами;
3.1.2. Соблюдать правила общественного порядка, вести себя уважительно по отношению к другим посетителям, персоналу СПА, и не совершать действий, которые могут создать угрозу жизни и здоровью окружающих.
3.1.3. Соблюдать Правила посещения СПА, правила техники безопасности, противопожарной безопасности, санитарно-гигиенические требования, выполнять требования персонала СПА.
3.1.4. Сообщать Администрации СПА обо всех опасных ситуациях и предметах, которые могут грозить безопасности людей, находящихся в СПА.
3.1.5. Не забирать использованные полотенца при выходе из СПА.
3.1.6. Соблюдать расписание сеансов и общее время пребывания в СПА.
3.1.7. Администрация СПА  вправе сократить время процедуры , при опоздании посетителя, на соответствующее опозданию.
3.1.8. Посетители СПА  обязаны бережно относиться к имуществу СПА, не допуская его порчу или утрату.
3.1.9. Посетитель СПА  обязан выполнять все требования Администрации СПА, связанные с обеспечением безопасности и соблюдением правил поведения в СПА-центре.

  1. ПОСЕТИТЕЛЯМ СПА-ЦЕНТРА ЗАПРЕЩАЕТСЯ:

4.1.Посещать СПА при наличии медицинских противопоказаний по состоянию здоровья, при наличии кожных, инфекционных заболеваний, кровотечениях, в плохом самочувствии. 
4.2. Находиться в СПА в состоянии алкогольного, наркотического или токсического опьянения.
4.3. Приносить в СПА огнестрельное и холодное оружие, колюще-режущие предметы, предметы из стекла, взрывчатые, легковоспламеняющиеся, отравляющие и токсичные вещества, а также газовые баллончики.
4.4. Курить  и распивать спиртные напитки в СПА.
4.5. Шуметь, нецензурно выражаться, вызывающе себя вести.
4.6. Делать фото и видеосъемки без разрешения администрации СПА-центра.
4.7. Входить в служебные и технические помещения.
4.8. Прикасаться, включать, выключать и регулировать любое инженерно-техническое оборудование.

5.ТРЕБОВАНИЯ И УСЛОВИЯ МЕДИЦИНСКОГО КОНТРОЛЯ

ВНИМАНИЕ! В ЦЕЛЯХ ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ, АДМИНИСТРАЦИЯ СПА-ЦЕНТРА ВПРАВЕ ОТКАЗАТЬ В ОКАЗАНИИ УСЛУГ ПОСЕТИТЕЛЮ:

- Имеющему ярко выраженные признаки инфекционных, кожных и иных заболеваний, препятствующих посещению СПА.

- Имеющему ярко выраженные признаки алкогольного, наркотического, токсического опьянения.

- Нарушающего общественный порядок, создающего угрозу жизни, здоровью и мешающему отдыху других посетителей, несоблюдающему требования настоящих Правил посещения СПА.

- В случае нарушения требований настоящих Правил и нереагирования на обоснованные требования Администрации СПА посетитель может быть удален с территории СПА  сотрудниками полиции, сотрудником охраны или представителем Администрации СПА, без компенсации оплаченной им стоимости услуг.

  1. ИНЫЕ УСЛОВИЯ

6.1. Факт оплаты абонемента или подарочного сертификата, означает, что посетитель СПА ознакомлен с настоящими Правилами.
6.2. К Администрации СПА в контексте настоящих Правил относятся: Управляющий Спа,Менеджер СПА, администраторы, иной персонал СПА.
6.3. За сохранность ценных вещей, денег, ювелирных украшений и документов, оставленных  на территории СПА, Администрация СПА-центра ответственности не несет, за исключением случаев, когда такие ценные вещи, деньги, ювелирные украшения и документы были переданы Администрации СПА на хранение по акту приема-передачи.
6.4. В случае возникновения аварийных ситуаций, вызванных обстоятельствами, за которые СПА  не отвечает, а также ситуаций, вызванных действиями коммунальных служб по проведению сезонных, профилактических и аварийных работ, если эти ситуации препятствуют качественному оказанию услуг, Администрация СПА вправе в одностороннем порядке приостановить оказание услуг до прекращения действия указанных обстоятельств (ситуаций), но на период не свыше 30 календарных дней. В случае если по истечении 30 календарных дней обстоятельства (ситуации), препятствующие пользованию СПА, не изменились, Администрация СПА-центра продлевает абонемент или подарочный сертификат на соответствующий срок.

6.5. Администрация СПА  гарантирует, что качество оказания услуг СПА соответствует стандартам качества, установленным для данного вида услуг, включая требования техники безопасности, пожарной безопасности и санитарно-эпидемиологические требования.
6.6. В случае если действия посетителя нанесли имущественный ущерб ООО «Башсервис», предприятие вправе требовать возмещения ущерба. По факту нанесения ущерба составляется акт, который подписывается Администрацией СПА и посетителем, который нанес ущерб. В акте указывается сумма ущерба, согласованная сторонами. В случае отказа посетителя от подписания акта, в нем делается соответствующая запись в присутствии не менее двух свидетелей, которые не являются работниками предприятия.
В случае если ущерб нанесен несовершеннолетними, не достигшими возраста 14 лет, возмещение ущерба производится в порядке, установленном действующим законодательством, его законными представителями.

УВАЖАЕМЫЕ ПОСЕТИТЕЛИ, СОБЛЮДЕНИЕ УКАЗАННЫХ ПРАВИЛ ПОЗВОЛИТ НАМ СДЕЛАТЬ ВАШЕ ПРЕБЫВАНИЕ В СПА МАКСИМАЛЬНО ПРИЯТНЫМ И БЕЗОПАСНЫМ.
ПРИЯТНОГО ОТДЫХА!

^Наверх